Самобаева Александра Николаевна

Учитель географии и технологии

Уровень образования: высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Московский государственный гуманитарный университет им. С. А. Шолохова

Наименование направления подготовки и (или) специальности: география

Общий стаж работы: с 2006 года

Стаж работы по специальности: с 2013 года

Профессиональная переподготовка (АНО ДПО «Московский институт переподготовки кадров»):

  1. Квалификация: Учитель технологии с дополнительной квалификацией Мастер производственного обучения. (620 часов)
  2. Квалификация: Преподаватель изобразительного и декоративно-прикладного искусства. (620 часов)
  3. Квалификация: Учитель мировой художественной культуры (340 часов)
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:
  • 2023 г. – Содержание и методы преподавания учебного предмета «Технология» по ФГОС НОО, 108 часов. Центр развития педагогики;
  • 2022 г. – Организация групповых дискуссий в очном и дистанционном форматах в больших группах, 16 часов. ГАОУ ДПО «Корпоративный университет московского образования»;
  • 2022 г. – Организация образовательного процесса в условиях перехода на обновленные ФГОС НОО и ФГОС ООО, 22 часа. Московский городской педагогический университет;
  • 2020 г. – Методики и технологии преподавания мировой художественной культуры в современной общеобразовательной школе в рамках ФГОС, 72 часа. Фоксфорд;
  • 2021 г. – Независимая диагностика в формате ЕГЭ по предмету: География. Уровень: экспертный. Московский центр качества образования;
  • 2020 г. – Педагог дополнительного образования: организация работы с подростками, 36 часов Фоксфорд;
  • 2020 г. – Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса, 36 часов. Олимпиум «Академия «Просвещение»;
  • 2020 г. – Непоседы, или Как помочь гиперактивным детям, 6 часов. Педагогический университет «Первое сентября»;
  • 2020 г. – Левша: особенности развития, или Как помочь леворукому ребенку в обучении, 6 часов Педагогический университет «Первое сентября»;
  • 2020 г. – Методики и технологии преподавания мировой художественной культуры в современной общеобразовательной школе в рамках ФГОС, 72 часа Фоксфорд;
  • 2019 г. – Ознакомительный тренинг для педагогов в формате ЕГЭ по предмету: География. Уровень: экспертный. Московский центр качества образования;
  • 2018 г. – Управление качеством проектирования и реализация индивидуальной образовательной программы обучающегося, 72 часа «Московский педагогический государственный университет»;
  • 2018 г. – Система практических работ по географии в 6-10 классах, 72 часа Педагогический университет «Первое сентября»;
  • 2018 г. – Как научить школьника выражать географические идеи (развитие речи на уроках географии), 72 часа Педагогический университет «Первое сентября»;
  • 2018 г. – Квест, или Как использовать приключенческие игры в решении образовательных задач, 6 часов Педагогический университет «Первое сентября»;
  • 2015 г. – Подготовка преподавателя к работе в системе электронного обучения с применением дистанционных образовательных технологий в образовательной организации, 72 часа «Федеральный институт развития образования».

Собственная кухня

В нашей школе и детском саду уделяется большое внимание питанию, ведь правильно построенное питание имеет большое значение для нормального физического и нервно-психического развития детей, повышает трудоспособность и успеваемость, выносливость, устойчивость к неблагоприятным влияниям внешней среды, к инфекционным и другим заболеваниям.

В приготовлении блюд мы придерживаемся следующих правил: блюда должны быть полезны, сбалансированы по БЖУ, микроэлементам и витаминному комплексу, эстетически приятно выглядеть, нравиться детям и взрослым.

Для всех детей организовано 4-х разовое питание.

20-ти дневное меню тщательно разработано специально для нашей школы Институтом Питания РАМН РФ, согласовано с органами Роспотребнадзор, имеется экспертное заключение.

Мы готовим только из качественных и самых свежих продуктов.

На нашей кухне работают профессионалы, знающие технологию и санитарно-эпидемиологические нормы, при этом кухня остается домашней.

Мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать меню разнообразным, внедряя новые рецепты.

Для детей, у которых есть особенности в питании (аллергия, рекомендации врача), мы готовим отдельные блюда по запросу родителей.