Бурылова Елена Николаевна

Учитель начальных классов

Лауреат конкурса «Грант Москвы», участник городского конкурса «Учитель года», дипломант Московского городского конкурса образовательных сценариев ЦИДО.

В 1997 году награждена медалью «В память 850-летия Москвы», в 2005 году – грамота Министерства образования и науки Р.Ф.

Уровень образования: высшее;

Наименование оконченного учебного заведения: Московский городской педагогический университет, МЭПИ;

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Педагогика и методика начального обучения;

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  • 2010 г. – НИИ Инновационных стратегий развития общего образования «Мыследеятельностная педагогика_эксперимент и инновация в образовании»;

  • 2011 г. – Издательская группа АСТ «Технология реализации требований ФГОС общего начального образования средствами УМК  «Планета знаний»»;

  • 2013 г. – НОЧУ «ИРОТ» – «Инновационные коммуникативные информационные технологии в учебном процессе образовательного учреждения»;

  • 2014 г. – Московский институт открытого образования  «Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль1_3.»;

  • 2015 г. – ФГАОУ АПК и ППРО «Дидактическая система деятельностного метода Л. Г. Петерсон как средство реализации ФГОС в начальной школе»;

  • 2015 г. – Научно-исследовательский Центр детской нейропсихологии им. А. Р. Лурия «Русский язык с нейропсихологом (нейропсихологический подход к преодолению трудностей в овладении письмом и чтением)»;

  • 2018 г. – «ТРИЗ педагогика. Практика и теоретические основы. Базовая программа.»;

  • 2019 г. – ЦДО ООО «Столичный образовательный центр» – «Оказание первой доврачебной помощи при работе с детьми и подростками. Охрана здоровья несовершеннолетних»;

  • 2019 г. – ООО «АКМЕ» центр Архипова Б. А. «Адаптивная нейропедагогика. Вводный курс»;

  • 2020 г. – ГБУ Городской психолого-педагогический центр Департамента образования и науки г. Москвы  –«Содержание и организация психолого_педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной организации»;

  • 2020 г. –МГПУ «Навыки эффективной работы в команде в рамках образовательной организации».

Категория: аттестация на соответствие занимаемой должности.

Собственная кухня

В нашей школе и детском саду уделяется большое внимание питанию, ведь правильно построенное питание имеет большое значение для нормального физического и нервно-психического развития детей, повышает трудоспособность и успеваемость, выносливость, устойчивость к неблагоприятным влияниям внешней среды, к инфекционным и другим заболеваниям.

В приготовлении блюд мы придерживаемся следующих правил: блюда должны быть полезны, сбалансированы по БЖУ, микроэлементам и витаминному комплексу, эстетически приятно выглядеть, нравиться детям и взрослым.

Для всех детей организовано 4-х разовое питание.

20-ти дневное меню тщательно разработано специально для нашей школы Институтом Питания РАМН РФ, согласовано с органами Роспотребнадзор, имеется экспертное заключение.

Мы готовим только из качественных и самых свежих продуктов.

На нашей кухне работают профессионалы, знающие технологию и санитарно-эпидемиологические нормы, при этом кухня остается домашней.

Мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать меню разнообразным, внедряя новые рецепты.

Для детей, у которых есть особенности в питании (аллергия, рекомендации врача), мы готовим отдельные блюда по запросу родителей.