Робототехника

Занятия по образовательной робототехнике — это база для серьезного изучения прикладных технических навыков, необходимых для будущего всех детей.

  • Возраст детей: от 10 лет;
  • Режим занятий: 1 раз в неделю по 2 академических часа;
  • Стоимость: абонемент на 4 занятия – 3000 рублей.

Программа позволяет школьнику шаг за шагом раскрывать в себе творческие возможности и самореализоваться в с современном мире. В процессе конструирования, схемотехники, электроники, мехатроники и программирования дети получат дополнительное образование в области физики, математики и информатики.

По окончанию курса обучения учащиеся

Будут знать:

  • правила безопасной работы;
  • основы схемотехники и электроники;
  • основные компоненты конструкторов Ардуино;
  • конструктивные особенности различных модулей и датчиков;
  • компьютерную среду, включающую в себя язык
  • программирования С++;
  • виды подвижных и неподвижных соединений;
  • основные приемы конструирования роботов;
  • конструктивные особенности различных роботов;
  • порядок создания алгоритма программы, действия робототехнических средств;
  • как использовать созданные программы;
  • как разрабатывать мобильные приложения для своих
    робототехнических устройств;
  • как самостоятельно решать технические задачи в процессе конструирования роботов (планирование предстоящих действий, самоконтроль, применять полученные знания, приемы и опыт конструирования с использованием специальных элементов, и других объектов и т.д.);
  • как создавать реально действующие модели роботов при помощи элементов конструктора Ардуино, а так же самостоятельно разрабатывая детали. самому разрабатывать схему сборки и модернизации устройств;
  • как создавать программы на компьютере для различных роботов;
  • как корректировать программы при необходимости;

Будут уметь:

  • принимать или намечать учебную задачу, ее конечную цель;
  • проводить проектирование и сборку робототехнических средств, с использованием необходимых инструментов и с применением деталей конструктора Ардуино и самостоятельно разработанными и собранными модулями;
  • читать и самим создавать схемы печатных плат;
  • диагностировать ошибки печатных плат и повреждения и самостоятельно устранять их;
  • создавать программы и мобильные приложения для управления роботами;
  • прогнозировать результаты работы;
  • планировать ход выполнения задания;
  • рационально выполнять задание;
  • руководить работой группы или коллектива;
  • высказываться устно в виде сообщения или доклада и отвечать на вопросы;
  • высказываться устно в виде рецензии на доклад товарища;
  • представлять одну и ту же информацию различными способами.

По итогу прохождения курса ученик сможет:

  • самостоятельно спроектировать робототехническое устройство, например, машинку на управлении, с определенной задачей,
  • разработать схему устройства с применением необходимых деталей,
  • запрограммировать его и написать мобильное приложение для дистанционного управления роботом
  • сделать презентацию своего проекта в устной и, по желанию, в электронной форме.

Формы подведения итогов:

  • олимпиады;
  • соревнования;
  • учебно-исследовательские конференции.
  • проекты;
  • подготовка презентаций о проделанной работе;
  • отзывы преподавателя и родителей учеников на сайте школы. Первый год программы предусматривает участие в олимпиадах и конференциях районного и городского уровня с представлением своего проекта или решением кейсового задания от организаторов.

Успешное освоение программы – это успешное выступление на конкурсах, конференциях и олимпиадах школьного, районного и городского уровня.

А также:

  • Главная задача нашего курса: показать подрастающему поколению, что такие предметы как: программирование, механика, электрика и так далее, могут быть не только познавательными, но и увлекательными;
  • На наших занятиях мы постоянно проводим тематические игры и интерактивны, устраиваем обсуждения и соревнования, разрабатываем совместные проекты, решаем различные задачи, работаем в команде, смотрим презентации и анимированные мультфильмы проектов;
  • С таким подходом детям интереснее учиться, а постоянная смена рода деятельности помогает легче усваивать сложный технический материал.

Собственная кухня

В нашей школе и детском саду уделяется большое внимание питанию, ведь правильно построенное питание имеет большое значение для нормального физического и нервно-психического развития детей, повышает трудоспособность и успеваемость, выносливость, устойчивость к неблагоприятным влияниям внешней среды, к инфекционным и другим заболеваниям.

В приготовлении блюд мы придерживаемся следующих правил: блюда должны быть полезны, сбалансированы по БЖУ, микроэлементам и витаминному комплексу, эстетически приятно выглядеть, нравиться детям и взрослым.

Для всех детей организовано 4-х разовое питание.

20-ти дневное меню тщательно разработано специально для нашей школы Институтом Питания РАМН РФ, согласовано с органами Роспотребнадзор, имеется экспертное заключение.

Мы готовим только из качественных и самых свежих продуктов.

На нашей кухне работают профессионалы, знающие технологию и санитарно-эпидемиологические нормы, при этом кухня остается домашней.

Мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать меню разнообразным, внедряя новые рецепты.

Для детей, у которых есть особенности в питании (аллергия, рекомендации врача), мы готовим отдельные блюда по запросу родителей.