Лапина Людмила Владимировна

Учитель начальных классов

– Почетный работник общего образования Российской Федерации;
– Почетный работник Алтайского края.

Уровень образования: высшее.

Наименование оконченного учебного заведения: Барнаульский государственный  педагогический институт.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: специальность «Русский язык и литература», квалификация учителя русского языка и литературы.

Общий стаж работы: с 1982 года

Стаж работы по специальности: с 1982 года

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:
  • 2010 г. – АКИПКРО «Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов»;
  • 2011 г. – АКИПКРО «Использование интерактивной доски в образовательном процессе»;
  • 2014 г. – АКИПКРО «Реализация требований ФГОС ООО: проектирование учебного курса «ОРКСЭ»;
  • 2017 г. – АКИПКРО «Подготовка к введению ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ»;
  • 2019 г. – АКИПКРО «Системно-деятельностный подход в преподавании учебных курсов предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России»;
  • 2020 г. – АКИПКРО «Формирование и развитие контрольно-оценочных умений у младших школьников»;
  • 2022 г. – «Навыки профессиональной и личной эффективности», курс личностного развития «Перевернутый класс:новые условия обучения и новые реалии»;
  • 2022 г. – «Яндекс учебник», курс «Функциональная грамотность: развиваем в начальной школе»;
  • 2022 г. – ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС», 36 ак. часов.

2021г. – Центр независимой диагностики Московский центр качества образования:

  • «Метапредметные умения (начальное образование)». Достигнутый уровень: экспертный.
  • «ИКТ-компетентность». Достигнутый уровень: высокий.

Собственная кухня

В нашей школе и детском саду уделяется большое внимание питанию, ведь правильно построенное питание имеет большое значение для нормального физического и нервно-психического развития детей, повышает трудоспособность и успеваемость, выносливость, устойчивость к неблагоприятным влияниям внешней среды, к инфекционным и другим заболеваниям.

В приготовлении блюд мы придерживаемся следующих правил: блюда должны быть полезны, сбалансированы по БЖУ, микроэлементам и витаминному комплексу, эстетически приятно выглядеть, нравиться детям и взрослым.

Для всех детей организовано 4-х разовое питание.

20-ти дневное меню тщательно разработано специально для нашей школы Институтом Питания РАМН РФ, согласовано с органами Роспотребнадзор, имеется экспертное заключение.

Мы готовим только из качественных и самых свежих продуктов.

На нашей кухне работают профессионалы, знающие технологию и санитарно-эпидемиологические нормы, при этом кухня остается домашней.

Мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать меню разнообразным, внедряя новые рецепты.

Для детей, у которых есть особенности в питании (аллергия, рекомендации врача), мы готовим отдельные блюда по запросу родителей.