Калеева Ирина Александровна
Логопед, учитель
Опыт работы: 17 лет
Образование: высшее
Наименование оконченного учебного заведения:
- 2001-2006 гг. – МПГУ, Дефектологический факультет. Квалификация «Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии. Учитель-логопед»;
- 2006-2007 гг. – МПГУ, Факультет переподготовки специалистов по практической психологии. Получила право на ведение профессиональной деятельности в сфере практической психологии;
- 2006 г. – Центр интеллектуального развития «Веда». Прошла курс обучения по программе «Организация коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с ОНР»;
- 2011 г. – Московский институт открытого образования. Прошла обучение по теме «Организация игровой поддержки развития ребёнка на основе целевых комплектов развивающих игровых средств»;
- 2014 г. – АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС» Учебный центр «Логопед-Мастер». Прошла практический курс обучения программы «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии»;
- 2014 г. – АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС» Учебный центр «Логопед-Мастер». Прошла курсы повышения квалификации по теме «Логоритмика – праздник жизни»;
- 2014 г. – АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС» Учебный центр «Логопед-Мастер». Прошла курсы повышения квалификации по теме «Организация индивидуальной логопедической работы при дизартрии»;
- 2021 г. – НОЦ «Компас». Успешно окончила курс «Программа Максимум»;
- 2021 г. – НОЦ «Компас». Успешно окончила курс «Дистанционная логопедия».
Опыт работы:
- 2004-2012 гг. – учитель-логопед детского сада комбинированного вида №1715.
Помимо работы в логопедической группе занималась с детьми в службе ранней помощи и консультативном пункте. Проводила диагностику, индивидуальные и групповые занятия, консультации для специалистов и родителей, вела документацию; - 2013-2015 гг. – учитель-логопед детского клуба раннего развития «Вилли — Винки». Проводила индивидуальные занятия с детьми с различными речевыми нарушениями, а также с детьми с ЗПР, лёгкой степенью УО. Проводила групповые занятия по логоритмике;
- С 2015 г. занимаюсь частной практикой. Провожу диагностику, коррекцию, профилактику речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Занимаюсь коррекцией дисграфии, дислексии и дизорфографии.
2022 г. приняла участие в Центре независимой диагностики МЦКО.
Достигнутый уровень выполнения работы: Экспертный.