Калеева Ирина Александровна

Логопед, учитель

Опыт работы: 17 лет

Образование: высшее

Наименование оконченного учебного заведения:

  • 2001-2006 гг. – МПГУ, Дефектологический факультет. Квалификация «Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии. Учитель-логопед»;
  • 2006-2007 гг. – МПГУ, Факультет переподготовки специалистов по практической психологии. Получила право на ведение профессиональной деятельности в сфере практической психологии;
  • 2006 г. – Центр интеллектуального развития «Веда». Прошла курс обучения по программе «Организация коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с ОНР»;
  • 2011 г. – Московский институт открытого образования. Прошла обучение по теме «Организация игровой поддержки развития ребёнка на основе целевых комплектов развивающих игровых средств»;
  • 2014 г. – АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС» Учебный центр «Логопед-Мастер». Прошла практический курс обучения программы «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии»;
  • 2014 г. – АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС» Учебный центр «Логопед-Мастер». Прошла курсы повышения квалификации по теме «Логоритмика – праздник жизни»;
  • 2014 г. – АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС» Учебный центр «Логопед-Мастер». Прошла курсы повышения квалификации по теме «Организация индивидуальной логопедической работы при дизартрии»;
  • 2021 г. – НОЦ «Компас». Успешно окончила курс «Программа Максимум»;
  • 2021 г. – НОЦ «Компас». Успешно окончила курс «Дистанционная логопедия».

Опыт работы:

  • 2004-2012 гг. – учитель-логопед детского сада комбинированного вида №1715.
    Помимо работы в логопедической группе занималась с детьми в службе ранней помощи и консультативном пункте. Проводила диагностику, индивидуальные и групповые занятия, консультации для специалистов и родителей, вела документацию;
  • 2013-2015 гг. – учитель-логопед детского клуба раннего развития «Вилли — Винки». Проводила индивидуальные занятия с детьми с различными речевыми нарушениями, а также с детьми с ЗПР, лёгкой степенью УО. Проводила групповые занятия по логоритмике;
  • С 2015 г. занимаюсь частной практикой. Провожу диагностику, коррекцию, профилактику речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Занимаюсь коррекцией дисграфии, дислексии и дизорфографии.

2022 г. приняла участие в Центре независимой диагностики МЦКО.
Достигнутый уровень выполнения работы: Экспертный.

Собственная кухня

В нашей школе и детском саду уделяется большое внимание питанию, ведь правильно построенное питание имеет большое значение для нормального физического и нервно-психического развития детей, повышает трудоспособность и успеваемость, выносливость, устойчивость к неблагоприятным влияниям внешней среды, к инфекционным и другим заболеваниям.

В приготовлении блюд мы придерживаемся следующих правил:
— блюда должны быть полезны, сбалансированы по БЖУ, микроэлементам и витаминному комплексу, эстетически приятно выглядеть, нравится детям и взрослым.

В нашей школе и детском саду организовано 4-х разовое питание.

20-ти дневное меню тщательно разработано специально для нашей школы Институтом Питания РАМН РФ, согласовано с органами Роспотребнадзор, имеется экспертное заключение.

Мы готовим только из качественных и самых свежих продуктов.

На нашей кухне работают профессионалы, знающие технологию и санитарно-эпидемиологические нормы, при этом кухня остается домашней.
Мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать меню разнообразным, внедряя новые рецепты.

Для детей, у которых есть особенности в питании (аллергия, рекомендации врача), мы готовим отдельные блюда по запросу родителей.