Адрес школы
Москва, ул. Никитинская, 24А
+7 (499) 164 3760
контакты

Каждый ребенок особенный,
каждая минута жизни – ценность,
каждая мечта – важна.

Адрес школы
Москва, ул. Никитинская, 24А
+7 (499) 164 3760
контакты

Выборы президента школы Колибри

28 сентября в АНО СОШ Колибри состоялись первые выборы Президента школы. Управа района Северное Измайлово оказала школе методическую и организационную поддержку при проведении выборов.
Выборы стали реальной площадкой не только для отработки у учащихся навыков участия в выборах, но и для повышения гражданской активности молодежи.

В Избирательной комиссии в течение первой предвыборной недели зарегистрировались четыре кандидата: Щипилин Артем -7 класс, Рипли Элеонора – 6 класс, Ларин Георгий — 9 класс и Зорин Михаил -11 класс.
С первого дня предвыборной кампании штаб каждого кандидата развернул активную деятельность, стараясь довести до каждого избирателя свою программу, план действий на ближайшее время, каждый хотел убедить в том, что именно он сможет сделать школьную жизнь интересной и содержательной. Ребята даже провели настоящие предвыборные дебаты.

Всего было зарегистрировано 120 избирателей, в выборах приняло участие 113 избирателей из числа учащихся 1-11 классов и педагогических работников. Выборы прошли очень активно и интересно. Нарушений в процедуре выборов Избирательной комиссией не отмечено. Претензий и замечаний со стороны наблюдателей от кандидатов на пост Президента в Избирательную комиссию не поступило. И хотя все кандидаты были достойны, по итогам голосования президентом школы большинством голосов был избран Зорин Михаил. Учащиеся и педагоги школы возлагают на нового лидера большие надежды: «Мы поздравляем Михаила с победой! Теперь ему предстоит нелёгкая работа – оправдать доверие своих избирателей. Победить на выборах – это полдела, основное – это дела, которые предстоят впереди. Ждем от лидеров школьного органа ученического самоуправления плодотворной работы, новых идей, креатива и творчества».

Смысл ученического самоуправления в современной школе заключается не в управлении одних детей другими, а в обучении всех детей основам демократических отношений в обществе, в обучении их управлять собой, своей жизнью в коллективе. Участие в самоуправлении помогает обучающимся сформировать у себя навыки демократизма, умение самостоятельно действовать, нестандартно мыслить, принимать решения и осуществлять их.